Интернет-магазин

+7 495 512 55 55

Телефон отдела заказов

Сделано в Швеции

0
0

Оплата и доставка

Как оформить заказ на сайте:





Оплаченные заказы в выходные дни отправляются в первый рабочий день после заказа.

 Доставка осуществляется транспортной компанией Boxberry и СДЭК,  стоимость доставки зависит от выбранного региона при оформлении заказа.

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант доставки:
 1. До пункта выдачи
 2. До двери
 3. Курьером до двери

 УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Отгрузка заказов интернет магазина DRYDRY в службы доставки осуществляется по следующему графику: по рабочим дням  понедельник, среда, пятница после 12:00. Заказы оформленные после этого времени передаются в следующий по графику день. 

  В пункте получения заказа Вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.

При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого Вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, представитель транспортной компании в Вашем присутствии составит акт о возврате заказа.

В случае получения заказа в постамате при обнаружении несоответствия внутреннего содержимого вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, необходимо сообщить об этом по телефону Горячей линии Интернет-магазина. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.

ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

После оформления заказа Вы получаете подтверждение по указанному адресу электронной почты, После подтверждения Ваш заказ передается на наш склад, После получения курьерской компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

После подтверждения заказа Вы можете самостоятельно отследить статус заказа, на сайте транспортной компании в разделе:
https://www.cdek.ru/track.html 
https://boxberry.ru/ 
указав трек номер полученный при оформлении заказа.

Узнать статус своего заказа вы можете на странице мониторинга доставки.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для возврата денежных средств Покупателю необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами: При оплате банковской картой Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, указанную в заказе.
Срок перечисления денежных средств составляет 10 дней.
Срок зачисления денежных средств на банковский счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Банковской картой
 - при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза (при наличии технической возможности).
 - при онлайн оплате на сайте Интернет-магазина.

Для некоторых пунктов доставки/самовывоза оплата Заказа возможна только по банковской карте на сайте Интернет-магазина. Данная информация доводится до сведения Покупателя при оформлении Заказа.

Для оплаты товара банковской картой в Интернет-магазине при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа.
После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные вашей банковской карты (номер карты, ФИО владельца, срок действия карты, CVV/CVC код)*.
После ввода данных карты вам останется только проверить их и нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard, МИР. Важно! Интернет-магазин не принимает к оплате виртуальные банковские карты.

Важно! Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимся сотрудниками банка).

 При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней на банковскую карту клиента, указанную в заказе.
Для возврата денежных средств вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.

Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи (приемки).
Приемка товара Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.

В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.

Покупатель или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются. Возврат Товара ненадлежащего качества (заводской брак). Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в течение всего срока годности Товара. К письму должен быть приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.
Срок ответа на претензию — не более 10 дней. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено.
Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества. Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить через контактную форму: https://drydry.ru/contacts/